а у меня два Бенджамина







Картинка из запасов, миланских еще нет.
И пока все вы там спите, я от ужаса перед неизбежным “прекрасным” выпила три чашки эспрессо за полчаса до начала оперы, совершенно забыв, что я в Италии и кофе тут ДРУГОЙ. Если бы могла пойти сейчас в “ночное”, пошла бы. Ни в одном из глазок и по некоторым признакам – надолго. И мне теперь надо про Бриттена поговорить!!!
Пыталась закачать оперные фотки, спалила очередной карт-ридер. У этого была фамилия Belkin и он, надо отдать должное этой компании, держался у меня не “две недели и меньше”, как все предыдущие, а аж три – и на том спасибо. Я почетный пожиратель мемори-карт и карт-ридеров. Если калькулировать по году, интересно сколько у меня выйдет? Еще одна Леечка? Успела только утром сунуть в комп и закачать вчерашние. Борис невероятно усиливается в фотографии (ревниво) – мы с Жанночкой только приехали в город Милан и как-то безрадостно за окно обе зырим. А Боба цап фотик и в одну секунду. Скоро у меня начнут фотографировать дети, собаки и другие обитатели моего дома(ов).







Ну что я могу сказать про “Смерть в Венеции” в Ла Скала.
* откашливается
Ээээээ… Бенджамин Бриттен очень сложный композитор, да!
И очень хочется на этом рецензию закончить.
Мне стыдно – я была инициатором бегства! Хотя честно считаю, что 40 минут – это дофига и подвиг. И еще, за мной в ложе сидела итальянская возрастная девушка, у меня место было прекрасным, а у нее ужасное, и она от невозможности насладиться “полной” сценографической картинкой, так как была лишена почти половины сцены справа, подвывала, вскакивала и заламывала руки – я не шучу. ) Я решила, что страшное свинство, и мы очевидно несправедливо сидим не на своих местах каждая. Уступила ей свой козырный “на бортике” – думала, она меня задушит от восторга.
Зато у меня повод и убедительное оправдание – все встало на свои места, и мир чуть-чуть осправедливился. У девушки полноценная жизнь с искусством, а мне за это достался божественный стейк в горчичном соусе. И все счастливы.
Но, если честно, это, конечно же, как со всем: нельзя подпускать неподготовленного слушателя к такой музыке. Мне было шумно, некрасиво, почему -то дико напоминало искалеченного до неузнаваемости Вагнера (если что – я не знаток нифига!!!), еще мне казалось, что они поют с немецким акцентом. Я оперный дремучий лох и меня надо образовывать. Я слышу странные вещи. Меня надо начинать кормить вначале чем-то совсем простым и постепенно утяжелять, а потом уже выпускать из загона на Бриттена.
И еще – Ашенбах был очень крупный мужчина (или я его просто Богардом воспринимаю?), а Тадзио был не менее крупный мальчик, адски набриолиненный и совсем брюнет – мне это тоже не понравилось. И еще…
Заткните меня, а? А то я вам сейчас рецензию на оперу напишу и меня пристрелят разбирающиеся и будут правы. )
Ла Скала очень такой… породистый! А все-таки Вова Кехман сделал Михайловский понаряднее, бггггг.
Зато в театральном буфете (а где еще торчать до?) ко мне подошли две очень симпатичных девушки и спросили: “Вы Ника?”
аааааааааа
Я давала АВТОГРАФ! Писала прямо на программке. Дико испугалась и вела себя очень неловко.
Боря ох.. подавился колбасой, зато потом остроумно заметил: “Ну, я могу теперь с чистой совестью сказать – был с Никочкой в Ла Скала, и она там раздавала автографы!”
Девочки, я знаю – вы меня читаете. Извините, если напугала вас своим испугом, правда очень неожиданно. )
Фотки будут, пыталась утром купить Жанне вечернее платье в детском магазине повышенной роскошности, продавцы были слегка удивлены, когда я попросила, что-нибудь очень блестящее на “один – три месяца”, у них-то и просто блестящего не было, гы. Вот так вот рождаются легенды, ага. И еще меня нельзя пускать в магазин Loro Piana, да. Категорически нельзя, вот просто надеть ошейник с током и поставить импульс метров на пятьсот.
* с нежностью смотрит на терракотовые пакетики, очень много пакетиков и четыре шляпных коробки
Победила сегодня два ресторана по вашим рекомендациям! Оба – супер! Отчет напишу.
Хочу домой, вареной колбасы и тискать Беню с Кексом.
Еще хочу новых серий “Шерлока”, я теперь тоже зависимая (Эндрю Скот – аааааа), и надо найти какого-нибудь вменяемого гостиничного управленца, который мне расскажет, на какие профессиональные выставки нужно обязательно съездить в этом году. Архитектурный проект будет делаться полгода – это очевидно, и чтобы время не терять.
Может у меня кто тут знает, а?
Буду дико благодарна за консультации и, если возможно, “почтой” – адрес в профайле.
Вот просто сказочно благодарна буду.